Shunga — это не просто канадский бренд, а целое эротическое искусство. Компания образовалась в конце 80-х в Монреале, ее основателями стали два друга: автор идеи Сильвен Сиген и косметолог Манон Валле.
Молодые создатели бренда Shunga изначально хотели создать собственную косметическую фирму высокого класса. Первая же коллекция молодых бизнесменов была воспринята на "ура" и принесла им популярность. Но спустя двенадцать лет мужчины решили заняться чем-то новым и инновационным, оставаясь при этом косметической сфере.
Поскольку авторы бренда воспринимают занятие любовью как искусство, они решили дополнить его своей косметической линией. Сам дизайн продукции говорит о том, как сильно повлияла на создателей японская культура. Упаковка - удовольствие для глаз, а ее содержимое - сокровище для пробуждения той самой любви. Чувственные масла, возбуждающие бальзамы, все это в виде стимуляторов, смазок и гелей для массажа, эффект такого эротического искусства неизбежен. Главной миссией Shunga является сближение пар и попытка внести разнообразие и чувственность в их любовные делах. А сами основатели утверждают: "В каждом человеке есть нечто чувственное, желающее удовлетворить самого себя и своего партнера, а также достигнуть новых уровней близости. Именно поэтому мы помогаем заново открыть свою сексуальность при помощи продукции Shunga.
Стоит отметить, что продукция с ранних времен выпускается в Канаде, и заслужила ряд международных наград и премий, последняя из них- Лучшая компания в сфере сексуального здоровья.
Самыми популярными продуктами стали массажные масла данного бренда, как правило, выпускающиеся в разных вкусовых категориях (экзотический зеленый чай, пьянящий шоколад и миндальная сладость). Кроме того,многие из масел съедобны и не вредны для человеческого здоровья, это расширяет горизонты того, что можно делать применяя эти бальзамы. Они не содержат минералов или животных жиров, не оставляют кожу жирной и не забивают поры. Именно благодаря своим опьяняющим ароматам и высокому качеству продукции, Shunga предпочитают все больше и больше покупателей.